Дата публикации → 1-03-2013, 12:01 | Рубрика → Новости автомобилестроения

Стоит ли устанавливать детали на сервисах разборки авто



По сути своей автомобиль - это не просто средство передвижения, а верный друг и помощник для многих. И как за другом за собственной машиной необходимо ухаживать: менять масло, доливать бензин, «одевать» (менять резину) по сезону, проводить техническое обследование и, в случае чего, менять нерабочие детали. При выполнении этих условий автомобиль прослужит долго и не принесет своему владельцу дополнительных хлопот.

Однако даже при должном уходе за машиной, детали со временем изнашиваются, поэтому автомобилисты задаются вопросом — где купить запчасти для любимого железного коня? Хорошо, если машина новая, на такие чаще всего есть детали в авторизованных сервис — центрах.

А тем, чьей машине более 5 лет обычно приходится долго искать подходящие детали на замену. Однако, новые запчасти для зарубежных автомобилей достаточно дороги, а те, что остаются в сервисных центрах после ремонта, почти всегда также сильно изношены, как и заменяемые. Смысла в такой замене нет. Поэтому многие обращаются в «разборки» автомобилей. Чаще всего это салоны, специализирующиеся на разборке автомобилей на запчасти и последующей перепродаже.


После поиска деталей нужно найти и сервис, в котором их согласятся заменить. И если практически любой российский автомобиль можно разобрать самостоятельно, и даже новые детали от него стоят достаточно дешево, то разборка бмв и других зарубежных автомобилей процесс, требующий большего внимания, и зачастую обращения к профессионалам.

В основном разборке подвергаются автомобили, отслужившие свой срок, но сохранившие при этом целостность деталей. Немецкие автомобили конструируются по очень высоким стандартам качества и детали к ним производятся еще долгий срок, даже после снятия автомобиля с основного производства.

К сожалению, даже сервисы-разборки, сотрудничающие с немецкими заводами вряд ли смогут найти детали для автомобиля, выпущенного до 2000 годов, но зато смогут подобрать аналоги из более новых моделей. Причем, цены на детали в мастерских, специализирующихся на разборке, гораздо ниже, чем цены новых деталей или даже подержанных в автосервисах.

Следует при этом учитывать, что для соблюдения стандартов качества большая часть деталей снята с зарубежных автомобилей, не имеющих пробег по территории России, или имеющих совсем небольшое его значение. Это позволяет продавцам и клиентам быть уверенными, что деталь минимально изношена.

Купил больше, чем планировал



Акция
поменять резину у палыча







ПОЛЕЗНОЕ
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода