Дата публикации → 5-04-2011, 17:39 | Рубрика → Новости компании «Континент-Сервис».

Отзыв одного из наших клиентов: часть первая



Обратился в компанию «Континент-Сервис» уже повторно. И повторно не пожалел! Отличный сервис, делают все, и цены на все услуги хорошие. Короче говоря, советую. Уверен, что не пожалеете.

Когда у меня была Mitsubishi Lancer, приезжал менять масло и фильтр в «Континент-Сервис», понравился прайс-лист, разнообразие услуг и скорость работы.

Очень важно, что сотрудники компании предложили мне те работы, которые были действительно нужны. Помогли с выбором запчастей: в отличие от своих коллег, в «Континент-Сервис» не пытались мне «втюхать» одни только оригиналы, наоборот, подсказали, где можно поставить аналог.


Последнее очень повлияло на цену, а на качество езды, по-моему мнению, нет – с «неродными» запчастями машинка отъездила не менее ловко, а я чувствовал себя также комфортно.

«Континент-Сервис» все делает очень аккуратно: сотрудники ответственно подходят к работе, уважительно относятся к клиентам. Сразу чувствуется, что персонал достаточно опытный. В общем, я остался очень доволен, поэтому недавно заехал еще раз.

Автомобиль Audi A6 обслуживался также в «Континент-Сервис». Хотелось бы поблагодарить менеджера Галину Степанову за полноценную и комплексную помощь.

Для себя в очередной раз отметил, что «Континент-Сервис» не накручивают цены. У сотрудников нет цели лишний раз развести на деньги. В этот раз я делал диагностику ходовой Audi перед дальней поездкой, результаты показали, что машина в полном порядке, ничего делать не нужно.

Диагностика прошла быстро. Да и за разумные деньги! Единственное, что кофе не предложили, пока ждал в очереди свою A6. Но не суть. Видимо, на всех клиентов кружек не хватило.











РЕКОМЕНДУЕМ


ПОЛЕЗНОЕ