Дата публикации → 12-05-2010, 09:42 | Рубрика → Новости автомобилестроения

Что было до тепловоза 2ТЭ116


Сегодня очень много различных видов тепловозов. Это может быть, к примеру, , и многочисленные другие модели. Но кто стал прародителем современного тепловоза?

Оказывается, прежде чем появились данные машины, в нашей стране работали нефтевозы. Они представляли собой такие паровозы, которые обладали не только паровой машиной, но и двигателем внутреннего сгорания, который работал на нефти. Ну а первые машины, которые были запущены в СССР, принадлежали творению Ломоносова (Элл2), а так же инженеру Гаккелю (Щэл1). Обе эти модели обладали электрической передачей. Их создание и первый запуск были произведены в ноябре 1924 года.


Серийные же тепловозы в СССР стали выпускаться лишь с 1931 года. Но как только началась Вторая Мировая война выпуск был приостановлен. В послевоенные годы основная масса поставок тепловозов осуществлялся силами западных изготовителей. Собственный выпуск и ремонт железнодорожной техники стал возможен лишь с 1947 года.

СССР выпускало серийно многие модели: ТЭ2, ТЭ1, 2ТЭ10В, , ТЭП10, ТЭП60 и 2ТЭП60, ЧМЭ3 и многие другие. Помимо этих серий, в стране выпускали и другие в небольшом количестве. Они были экспериментальными или же опытными. В больших количествах в стране выпускали модели небольшой мощности, которые использовались для промышленного транспорта.


В 90-х годах количество закупок 2ТЭ116 и других типов уменьшилось. Основная масса закупок стала осуществляться «Российскими Железными Дорогами» после 2000 года. Этой же компанией и осуществляется , путей.

Что касается других стран мира, то они продолжают активно производить и эксплуатировать многие виды тепловозов, например, 2ТЭ10М. Большее количество тепловозов используется в таких странах, как: США, Австралия, а так же большинство Европейских стран.

В странах бывших в СССР, активное развитие в производстве и эксплуатации новых моделей принимает участие Украина, Казахстан и многих других. Все самые последние модели можно увидеть благодаря нашим интернет-магазинам, а так же тем выставкам, которые могут представить все достоинства данной железнодорожной техники. Для этого достаточно выбрать любой сайт в Интернете, который активно предлагает ознакомиться с данной продукцией.
Другие новости компании:
  • КрАЗы стали более востребованными
  • Комфортные условия на кухне и в доме
  • Отчет о выставке СЕМС.Урал.










РЕКОМЕНДУЕМ
-



ПОЛЕЗНОЕ