Дата публикации → 4-04-2013, 17:17 | Рубрика → Новости автомобилестроения

Новая Приора: европейский лоск не скрывает российских корней


Новая Приора: европейский лоск не скрывает российских корней

В начале прошлого года Автоваз начал продажи новой модели Приора Седан. Поклонники автомобилей завода Автоваз не могли оставить данное событие незамеченным. Но стоит отметить, что была встречена не только не только хвалебными отзывами, но также и критикой.

Абсолютно новым автомобилем ее можно назвать разве что с натяжкой, уж слишком он выглядит похожим на ВАЗ-2110. Представители компании признали данный факт, так как первые Приоры очень были похожи на десятки, но затем был приняты некоторые изменения.

Выпущенная с конвеера Лада Приора образца 2012 года практически не имеет сходства с десяткой , т.к. модернизация изменила практически всё. В автомобиль был установлен новый двигатель с мощным ресурсом, практически все элементы подвески и кузова были заменены. Также было заменено электрооборудование.

Интерьер Лады также подвергся изменениям и поэтому улучшены такие характеристики, как шумоизоляция и эргономика. Теперь стало куда интереснее. При тщательном осмотре внешнего оформления автомобиля, не возникает ощущение того, что он попал к нам из прошлого века.

Стоит отметить, что за разработку дизайна Приоры отвечали итальянцы. В профиле автомобиль расстраивает, так как были использованы старые двери. Также остались заметными зазоры между деталями кузова.

Двери стоило сделать таким образом, чтобы они тише закрывались, но данный вопрос относиться к предпродажной регулировке. Двери выполнены неплохо, но кнопки электроподъемника сделаны неудобно и для нажатия кнопки приходиться прилагать небольшое усилие.


В феврале 2008 года также было начато производство Лады Приоры Хэтчбек, а в июне 2009 года Лада Приора Универсал появилась в продаже. С января 2010 года стартовали продажи Лады Приоры Купе.

Универсал возможно и не был изящным, но вот в практичности его никак нельзя было упрекнуть. А вот Приора Хэтчбек была признана практичной, изящной, да и к тому же вдобавок, внешне привлекательной.

Новая Приора: европейский лоск не скрывает российских корней

Внутренний дизайн Лады Приоры заслуживает уважения. Передняя панель оборудована качественным пластиком, а к работе центральной консоли нет никаких замечаний. Благодаря уменьшению стыков, в салон стало меньше проходить шума. Огорчает тот факт, что Автоваз не встраивает в Ладу Приору штатную магнитолу, которая отлично вписалась бы в общий интерьер салона, хотя большинство автовладельцев все равно меняют аудиосистему сразу после покупки авто.
Другие новости компании:
  • Mazda 3 Hatchback: история продолжается
  • Новый «Mercedes» Actros от российских производителей
  • КрАЗы стали более востребованными










РЕКОМЕНДУЕМ
-



ПОЛЕЗНОЕ