Дата публикации → 6-03-2013, 11:54 | Рубрика → Новости автомобилестроения

Как выбрать б/у грузовик?



Оценивая состояние грузовой автотехники б/у при покупке, следует учитывать массу факторов – от внешнего вида до региона, откуда машина прибыла. И, конечно, цена. Вот только соотнести их вместе, чтобы сделать выбор, сложновато.

Впрочем, есть ряд ключевых критериев: вопросов, получив ответ на которые, можно легко (и не прогадав) получить в свое распоряжение вполне приличный подержанный грузовик – он и окупится быстро, и может быть перепродан в итоге по чуть меньшей цене, чем вы купили.

Критерии выбора б/у спецтехники
Их не так много:
возраст машины;
страна-производитель (и место, где техника работала после выхода с конвейера завода);
стоимость обслуживания;
наличие/отсутствие изменений в конструкции («неродных» деталей, замена штатного для модели кузова на другой и т.д.);
внешность (ухоженность, наличие/отсутствие следов ремонта);
документы на транспортное средство (сервисные талоны, ПТС).

Оцениваем и выбираем
Приступая к выбору подержанных грузовиков, первое, что нужно узнать – их возраст. В достаточно хорошем состоянии, даже при интенсивной ежедневной эксплуатации спецтехника остается даже спустя три-четыре года после выхода с конвейера. Средний срок гарантии на тяжелую технику составляет эти самые три-четыре года – так что если что и поломалось в автомобиле, то было восстановлено силами изготовителя, то есть – квалифицированно и с использованием родных деталей.


Значение имеет и страна производитель. Проиллюстрировать важность знания о том, где был изготовлен транспорт, можно одним простым примером: никогда не нужно покупать технику б/у из Англии. Переделанный в леворульный автомобиль просто опасен для водителя и окружающих, а ремонт его дорог (не говоря уже о том, что ремонтировать придется часто).

Европейские приходят в Россию обычно в куда более приличном состоянии, нежели американцы. Впрочем, стоят европейцы, в среднем дороже. Что касается российской техники, то при куда меньшем удобстве для водителя и более низком (хоть и незначительно) качестве кузова и основных узлов, они изначально проектировались для работы в весьма суровых условиях – поэтому велик шанс, что приобретение отечественной бывшей в эксплуатации спецтехники окажется выгодным вложением.

Стоимость обслуживания напрямую зависит от страны-изготовителя: американцы и японцы дороже, европейцы и россияне – дешевле.

Наличие или отсутствие неродных деталей и переделок в конструкции – едва ли не самый важный критерий. Но повозиться с оцениваемой техникой придется всерьез. Необходимо будет сличить серийные номера на двигателе, наличные детали и детали, указанные в спецификации автомобиля. Зато и полное совпадение первых и вторых гарантирует, что покупка будет выгодной.

Внешний вид при внимательном осмотре даст массу информации для размышлений: простое зеркальце, лампа и лупа помогут понять – был ли наш железный конь в ремонте, попадал ли в аварии (даже самая качественная не заводская покраска видна очень хорошо). Наличие следов ремонта после аварии, кстати, не говорит о том, что покупка будет в убыток – если продавец не скрывает этого факта.

Вот, собственно, и всё – дело, оказывается, не столь уж сложное.

Источник информации:
Другие новости компании:
  • Стоит ли устанавливать детали на сервисах разборки авто
  • Уход за своим автомобилем
  • Покупка подержанной машины – это выгодно или накладно?




Акция
поменять резину у палыча





РЕКОМЕНДУЕМ
-



ПОЛЕЗНОЕ