ML 500.РУ

Внедорожник ML 350

Внедорожник ML 500

Внедорожник Mercedes ML 55 AMG

Характеристики V-образных двигателей М-класса

Технические характеристики М-класса

Система 4ETS - Внедорожники Mercedes М-класса

Системы безопасности Внедорожников М-класса

Салон Внедорожников Мерседес М-класса

Базовая комплектация Мерседес Бенц М-класса

Дополнительная комплектация Mercedes-Benz М-класса

Технические характеристики-Внедорожники Mercedes-Benz М-класса
   

характеристики V-образных двигателей

Пульс жизни измеряется в оборотах двигателя Вашего Мерседеса М-Класса. Пять двигателей, рассчитанных на асфальт, снег и щебенку. В т.ч. один новый, способный придать Вашим чувствам поистине высокие обороты.
CDI: формула для двух весьма талантливых дизелей Модели ML270 CDI и ML 400 CDI с их максимальным крутящим моментом в 370 и 560 Нм просто созданы для познания нового и экстремального.
Малошумность, экологичность, динамичность - остановившись на дизеле с системой впрыска топлива «коммон-рейл», Вы все это получите одновременно. Обычные двигатели с непосредственным впрыском при каждом рабочем такте вынуждены подавать в цилиндры свежее топливо. Именно здесь-то и таится принципиальное преимущество техники CDI: особый насос постоянно держит топливо под высоким давлением. Точные его дозы в нужный момент «выстреливаются» по камерам сгорания. От этого дизельный двигатель стал намного тише и потребляет меньше, а вот мощность его увеличилась.

ML 350, ML 500, ML 55 AMG: три бензиновых силача V-образная «шестерка» в ML350 развивает мощность в 180 кВт (245 л.с.). Впечатляющую тяговитость демонстрируют оба восьмицилиндровых двигателя. Новая V-образная «восьмерка» ML 500 извлекает из почти что пяти литров рабочего объема мощность в 215 кВт (292 л.с). Настоящий сгусток энергии -и наша топ-модель ML55AMG мощностью 255 кВт (347л. с). Ее двигатель V8AMG разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,7 с. Предел его скорости - 235 км/ч.


Отличные мощностные характеристики V-образных двигателей - результат внедрения новейших технических решений. Камеры сгорания продуваются не через четыре, как прежде, а через три клапана на цилиндр - два впускных и один выпускной. Отказ от лишнего выпускного клапана на каждом цилиндре позволил выкроить место для двух свечей, искра на которые полается с некоторым смещением по времени. Эффект от этого - многократный: повышение мощности, уменьшение расхода, снижение уровня эмиссий вредных веществ.




Внедорожники Mercedes-Benz М-класса