ML 500.РУ

Внедорожник ML 350

Внедорожник ML 500

Внедорожник Mercedes ML 55 AMG

Характеристики V-образных двигателей М-класса

Технические характеристики М-класса

Система 4ETS - Внедорожники Mercedes М-класса

Системы безопасности Внедорожников М-класса

Салон Внедорожников Мерседес М-класса

Базовая комплектация Мерседес Бенц М-класса

Дополнительная комплектация Mercedes-Benz М-класса

Технические характеристики-Внедорожники Mercedes-Benz М-класса
   

Система 4ETS - Внедорожники Mercedes М-класса

В щекотливых ситуациях в М-классе срабатывает шестое чувство

Вырвитесь из повседневной суеты, а на дороге Вас удержит система 4ETS
Электроника в М-классе обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, благодаря системе постоянного управления тяговым усилием всех колес 4ETS. Стоит одному или даже одновременно трем колесам потерять сцепление с дорожным покрытием, как система тут же притормозит их пробуксовку. Система 4ETS гарантирует оптимальное сцепление с дорогой при трогании с места, ускорениях и прохождении поворотов, автоматически корректируя любые срывы на скоростях до 80 км/ч.

Больше устойчивости, короче тормозной путь: ESP® и BAS. Электронная система стабилизации движения (ESP®) снижает угрозу заноса, посылая целенаправленные тормозящие импульсы к одному или сразу нескольким колесам при одновременном уменьшении крутящего момента двигателя. Выручит Вас в опасных ситуациях и электронная система экстренного торможения (BAS). При резком торможении она автоматически создает максимальное тормозное усилие, позволяя Вам тем самым выиграть драгоценные сантиметры тормозного пути.
система стабилизации движения
Больше свободы, меньше ограничений: системы ABS и EBV Благодаря системе ABS, М-класс сохраняет отличную управляемость и при экстренном торможении. На щебенке или снегу специально адаптированная к бездорожью система ABS во взаимодействии с включенной пониженной передачей «Low Range» заметно сокращает тормозной путь. Достижению максимальной устойчивости М-класса в движении способствует электронная система распределения тормозного усилия на передние и задние колеса (EBV).

Полноприводный альпинизм: понижающая передача «Low Range» По шоссе Вы будете двигаться на передаточном числе 1:1, съехав же с дороги Вы можете одним нажатием на кнопку «Low Range» подключить его понижение до 2,64:1. Это обеспечит Вам высокий крутящий момент на низких оборотах привода колес, и Вы сможете играючи преодолевать 60-процентные и даже более крутые подъемы. На спусках за дело берется «автоматический тормозной контроль при движении под уклон». С его помощью Вы сможете поддерживать низкую скорость даже если от движения по инерции какое-то из колес утратит сцепление с грунтом. Функцию «торможения двигателем» в такой ситуации возьмет на себя система 4HTS.




Система 4ETS - Внедорожники Mercedes М-класса